понедельник, 19 мая 2014 г.

2 открыточки ПД

Доброго времени суток!
Дааавно я не появлялась здесь - совсем мигрень измучила, как-то было не до работ и публикаций. Не скажу, что совсем ничего не делала, но...

Показывать буду открыточки по скетчу ЧБ "Улыбаемся и скрапим!", которые делала в качестве ПД. Спасибо девочкам за приглашение!!



Получились две такие разные работы.

Первая. Почему-то стала складываться, еще при начальной раскладке, такой чистенькой, ровненькой, какой-то правильной. Решила оставить так и обойтись без привычных мазюканий красками и помятостей-потертостей. Скажу, что было непросто )) Не представляю, как делаются открыточки Clean & Simple...





Материалы: бумага Scrapberry's, польские чипы, брызги глейзом, высечки перышки (за них спасибо Ирусе, которая поделилась со мной частью выигранной конфетки).

Вторая. Не планировала её делать. В самый последний момент, собравшись лечь спать, проходила мимо своего стола... а встала оттуда через пару часов с новой открыточкой. То ли "воздержание" от красок в предыдущей работе, то ли петух клюнул в последний момент )) Для меня, копуши, это было удивительно.
В ней все, как я люблю - краски, небрежности и самодельный крашенный деревяшечный фон. Пошли в ход оставшиеся полосочки, которые делались для первой страницы СП Юли Родионовой.  
Понравилось такое сочетание грубоватого фона и нежных цветочков, фатина, шебби-ленточки.  
Есть, правда, и ляп, но не скажу какой, вдруг не заметите... ))
 

 

Материалы: любимый дизайнерский картон табачного цвета, слой желтого картона от ТХ, деревянные полосочки, покрашенные по Юлиным МК (грунтовка текстурной пастой + множество слоев акриловой краски со стиранием  предыдущих влажными салфетками), книжный лист, плотная калька, текстурная паста через трафарет, немного штампов и брызг глейзом, примовские цветочки и веточка, фатин, высечи, сизаль и пуговица.  

А я  уже потираю ручки и тихонько радуюсь, что подходит к концу учебный год!! Первый класс выдался довольно напряженным... Как-то не привычно, что меня, как школьницу, постоянно учителя отчитывали за поведение ребенка ))) И в классе мальчишки, все как на подбор, ураганчики... а с учебой порядок!! 

Участвую в заданиях:   
 

 

 


 Спасибо, что заглядываете! Я вам очень рада!!!

29 комментариев:

  1. Ира, работы замечательные!
    а Clean & Simple, это очень просто )))) мне вот никак не даются такие композиции как у тебя, не понимаю как ты это делаешь?
    если с учебой хорошо, то это большой плюс, а поведение подтянется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Вика ;))
      Ну вот мне САS оч. нравятся, стильно смотрятся и они такие продуманные до мелочей... нужно умудриться парочкой украшений суметь рассказать целую истоию. А тут... просто собираешь-крутишь-вертишь, пока результат не понравится ))
      Подтянется ли..?!?! боюсь, что будет еще "круче" ))) переходный возраст и все такое...

      Удалить
  2. Иришка,как рада тебя вновь увидеть,твои живописные фоны!!!Открыточки классные,САS и правда не прост,как кажется,но у тебя все супер)))Выздоравливай и жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Леночка ))) Аха, не просто, совсем не просто... Но у меня и не получилось, а твои понравились!!

      Удалить
  3. Ириш, открыточки бомба! Обе очень нравятся. И, действительно, твои композиции очень гармоничные и интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, обе открытки - просто прелесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, какая красота!
    А мальчики-ураганчики - это нормально.)) Так и должно быть.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марьяш! Ага, нормально, а так хотелось бы... )))))))

      Удалить
  6. Класснючие обе!!! и не знаю, какая больше нравится ))) Первая такая стильная, а вторая - на все 100 твоя. Не смотря на все мазюкания, нежняшка получилась - класс! Я уже устала повторять, что не понимаю, как можно эти фоны делать...
    И по-моему я заметила как ты выразилась ляп на ней - вот я вредина! на ушко тебе шепну ;)
    На счет поведения Макса - ну не всегда же похвалы слушать, это так, для баланса )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Ириш! И за высечки тоже огроменное!! А фоны то такое... не думаю, что смогла бы этот повторить.
      Да могла бы и написать про ляп, я не стесняюсь... он есть, протупила чуточку )) хотя может кто-то и с 10-к найдет..
      Ага, хорош балланс... очень непривычно.

      Удалить
    2. Я не написала - пусть останется загадка для остальных ))) тут нечего стесняться!

      Удалить
    3. Вот мы с тобой загадочные... ))

      Удалить
  7. Уууууух!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну обе-суперские!!!!!!! Ничё-ничё, Ириш, надо, чтоб и "чистенькие" открыточки в запасе лежали для таких подружек, которые не понимают нашей любимой "грязьки". Ну ведь покапала же чуток! И нормально! Таки оставила с белой надписью? Мне очень нравится! Прям нравится!!!!!!! Такая, знаешь, ЧЁТКАЯ открыточка! Мне как-то комплимент сделал парень : Тонь, ты вот знаешь какая? Ты- ЧЁТКАЯ, поняла?" Так что вот и такое бывает, что другого определения не лезет в голову. Ой, ну а втораааяяя, сама знаешь! Мазюки, досочки, при чём самодельные! Ой! Ну ващеееее!!!!!! Обе открыточки люблю! Удачи в заданиях, и будущих ПД!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и правда, кушать не просят - стоят себе на полочке до поры до времени вместе с теми, что получила в подарок или выиграла. Любуюсь. Да вот надпись светлая как-то получше - не выглядит эдаким темным пятном.
      Оо, такой комплимент нешаблонный и своеобразный... )) Интересно, чем заслужила (или что вычудила)??
      Пасибки-пасибки, Тосенька ♥♥♥

      Удалить
    2. У меня опять нет инета. Зашла с другого компа. Но здесь нет Агента. И пост не могу написать, потому что все фотки обработанные там, на ноуте.
      Да нет, ничё не отмочила. Просто, парень тот сказал, что вместо того, чтобы перечислять, что я красивая, прикольная, с прекрасной фигурой и потрясными глазами у него есть прям одно объединяющее определение меня - Чёткая!))))))))))))) Это всё его слова, я бы про себя такое сама бы не сказала. Я-то себя вижу в разных вариантах, а он только в улучшенном (мейк-ап, причёска, цацки и платьюшки).

      Удалить
    3. Я обложки выложила. Там есть и такие, которые ты не видела. Забегай, как сможешь.

      Удалить
    4. ООо, опять пропадаешь (( я так и подумала.
      юхууу, щас побегуу смотреть всю красотуу!!!!

      Удалить
  8. Спасибо, что творите вместе с нами, Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, пришла еще раз на них полюбоваться))) В прошлый раз полюбовалась, а коммент не оставила. Исправляюсь)))) Обе твои открытули очень нравятся, они прекрасны!!! они хоть и разные по стилю, но при этом - особенные и очень твои ))

    ОтветитьУдалить
  10. Обе открыточки такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, какие же они хорошенькие! Молодец! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший петух))) ЗдОрово клюнул)))Открыточка замечательная!! спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая открыточка получилась! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красивые открытки! Первая такая аккуратная, стильная, лаконичная! А вторая с золотым акцентом, интересным цветовым сочетанием... Супер!)) Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, твоё "Лентяево" скучает по тебе... Ты гдеее???...

    ОтветитьУдалить
  16. Когда же это было? Больше года назад? Ириш, мы соскучились по твоим работам! Те, что ты мне на почту фоты скидывала- очень здоровские! Не ленись, выложи,не теряйся совсем-то уж!

    ОтветитьУдалить