пятница, 5 апреля 2013 г.

СП "Fairy tale". Четвертый разворот "Маленький принц"

Вем приветик!

Ну хоть с этим разворотом успеваю до закрытия линков ))) С предыдущим-то пролетела...
Надеюсь, также успею добавить и Снежную Королеву очень скоро, разворот больше чем на 60% готов.

Итак,  4-й разворот совместного проекта "Fairy tale", который проводит Надя в блоге Чай с корицей.

Условия для данного разворота - прозрачные материалы и металл. У меня, как и у Нади, это гель-паста, пленка, декоративный скотч, бумага-тишью, баночка стеклянная, брадсы с металлической основой и полукружевце, а из металла - проволока, брадс, анкер для створки и зажим.

Надин разворот, который просто поражает воображение... такой необычный, сложный и смелый, и который нереально повторить, а так охота.


Моё подобие:


Начиналось все вот так:


Фото ночное, потому вот такое страшное ))
А вот на фото глянула и подумалось, что нада было потоньше слой пасты накладывать... пожааадничала!! 

И страничка детальнее:




Уголок с гелем структурным. Интересный эффект, но мне нужно либо потренироваться еще, либо купить другой фирмы... Почему-то рисунок у меня не проявился после пшикания на него спреем, он тупо окрасился и никакого резист-эффекта не получилось... пришлось колдовать и подтирать, чтобы как-то исправить все это. 


Страничка с фоткой, частенько прикладываю фотографии, чтобы видеть хоть примерно как оно потом будет выглядеть )))
Фото с очередного девишника... мы, как когда-то дружили вчетвером еще с института, так вот девишничаем и до сих пор - уже лет 10 лет как закончилась учеба, семьи-дети, но стабильно собираемся )) Жаль только, что кума фотографирует и не в кадре.

Вторая страничка:







Сначала я сделала все узорчики через маску с гель-пастой, но потом большую часть, особенно на этой страничке, пришлось исправлять... и поверх того, что получилось, сделала эмбоссинг белой пудрой. В уголочке внизу только чуточку оставила, чтоб было понятно о какой мазне я говорю.

По материалам: акварельная бумага, бумага-тишью, гель-паста, текстурная паста, шебби-ленточки, брадсы, бутылочка, спреи, цветочки, сизаль, анкер, текст распечатанный на пленке, декоративный скотч, листs скрап-бумаги DCWV, ММЕ, Glitz, штампики

Вот такой он, четвертый разворот получился.

Спасибо, что заходите и читаете!


18 комментариев:

  1. ВАУ!!!!!! Дождалась я, Наконец!!!!! ИРА!!!!!! Это что-то просто обалденское!!!!!!! Разворот и похож на Надин, и такой СВОЙ одновременно!!!! Интересный лифтинг!!!!!! Я свой тоже почти закончила, осталось пришить детали. А с красками закончила. Так вот у меня та же история: с геля подтирала красочку. Да ну и ладно, главное-то результат! А он восхищает и радует, Ириш! Очень красиво!!!!!!
    Очень понравилось кружевко прозрачное!А у меня маленький кусочек старого шитья нашёлся: подруга присылала. Больше такого "настоящего" нету, в магазинах сейчас продают шитьё с металлизированной нитью, что мне не очень нравится.
    Ох, ну классно, Иришка, мне ОЧЕНЬ нравится!!!! А штампы какие!!!! Здорово сюда подошли и сделали страничку интересной!!!! Створку как здорово с другой стороны замазюкала!!!!! Я тоже постаралась там! Хоть Надя и не показала свою, мне кажется, что там тоже нечто подобное!
    А у меня почему-то так красиво брызги не ложатся! они у меня по грунту скатываются в одну лужу и смешиваясь в ней получается грязюка-мазюка!!!!!
    Ириш, мне всё очень-очень понравилось!!!!!! Ты прям здорово справилась!!!!!! жду твою Королеву, а сама сегодня свой допришиваю и тоже буду выкладывать.
    Ой, ну я в восторге, Ираааа!!!! Я прям в ладоши хлопаю и пищу!!!! Здорово очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тосенька, спасибо тебе за такой эмоциональный и красочный отзыв!
    Я так рада, что понравился, а то у меня страх и неуверенность, что у меня мазня получилась... Я даже мужу побаиваюсь показать, думаю, что просто не сможет понять и ляпнет чего-то...
    И уже заждалась твой разворотик, ты писала, что с блокнотиками распрощалась и творишь, ну вот и поглядываю время от времени не добавилась ты..!!?!
    Я свое шитье не смогла найти, вот знаю, что оно ГДЕ-ТО есть, но... спряталось добрэ))) Потому пришлось снова прибегать к обесцвечиванию ярко-голубого кружева )))
    А по грунту и я всегда переживаю как лягут брызги, куда и как утекут и как ЭТО исправить ))

    ОтветитьУдалить
  3. Даа, я с блокнотами закончила, один день прогуляла с малышом на улке, а на следующий день с утра начала делать. Сегодня осталось только пришить всё и сфотать. Так что если не сегодня, то завтра-точно выложусь! Да я тут к тебе зашла и озадачилась створкой-то! Я ж думала, что она просто клеится, а ты её внутрь врезала! Хорошо, что я ещё не успела ни пришить ни приклеить, щас уже разрезала и затолкала её внутрь! Ух, спасибо тебе!!!И правда, так лучше! А замазана у меня она так же почти: белым грунтом, штампы, брызги через кружево.
    Нет, мазнёй у тебя не смотрится, ты просто знаешь, что там всего-всего набрызгано и намазано, а мы-то видим конечный результат! Я просто офигела, когда увидела!!!! Очень похоже на Надин разворот! А вот у меня точно мазня-мазнёй, грязь и лужи фиолетовые! Ну, уже как есть, переделывать времени нет. К тому же, это всё равно самая лучшая из всех моих попыток!
    А ты не сомневайся- всё супер просто! По крайней мере мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!! Но мужу всё-равно не показывай))))) Мой не понял)))))) Настроение испортил)))))))))))))) Хоть я ему показывала, когда ещё прилично было, без брызгов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, Тось, я не во внутрь прорезала створку, я пришила её просто. На верхних фото, где створка закрыта виден шовчик...
      Жду-жду-ждуу твою работу!!
      И еще раз спасибочки за поддержку!!

      Удалить
    2. Ага, увидела. Ну у меня будет врезана уже теперь)))))))))))))
      А мне щас мамуля позвонила, сказала, что с работы проволоку принесёт, а то я уже расстроилась, что не смогла дома найти. Так что пришью всё сегодня, дождусь мамулю с работы, приделаю проволоку и завтра выложу однозначно!

      Удалить
    3. А я провода у мужа выпросила и оборвала от мягкого цветного покрытия...

      Удалить
  4. Потрясающий разворот, такой взрыв эмоций и красок! С нетерпением жду "Снежную королеву".

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, сказка в твоем исполнении затянула))) каждый раз с нетерпением жду продолжения истории, как когда-то "В гостях у сказки"))) Очень красивый разворот!! Столько в нем интересных деталей, цвета и фактуры! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ира!
      Эх, еще бы мне хотя бы частичку фантазии, как у автора этого разворота... ))

      Удалить
  6. Ира, шикарно! Больше добавить нечего, ШЕДЕВРАЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибки! рада, что нравится ))

      Удалить
  7. Очень красиво получилось, фактурки дивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька за все - за проект, за ваше время, идеи и еще и приободрение!

      Удалить
  8. Ждала-ждала новый разворот, а в ленте сразу и не увидела)))
    Иришка, у меня кроме охов и ахов и слов больше нет! Эти многослойно-фактурные сложные фоны просто поражают. Рассматривать одно удовольствие!
    ЗЫ: всегда захожу к тебе, когда появляется новая страничка, но не всегда комменты пишу. Ты уж прости, пожалуйста! На меня тут тоже лентяево напало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Мариш!
      Да ну, главное, что заходишь!! Я тут на свои комменты ответить не всегда сразу время нахожу.
      Хотя стараюсь к девочкам по проекту хоть на секундочку заглянуть...

      Удалить